Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2021, 14:15   #73
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Superb 2 vs Superb 3 vs Rapid)

Цитата:
Сообщение от credoBy Посмотреть сообщение
Есть еще довод, что эксплуатация в ФРГ - лайтовая для авто по сравнению с РФ
ну как бы вероятность того, что за 150 тыс км подвеску нужно поменять один раз, а не два, не спасает от того факта, что на 150 тыс км подвеску бы перетрясти уже пора ;) По статистике, в Германии, к слову, дофига авто ездит с дефектными или изношенными амортизаторами. Ездить оно может быть и будет, вопрос - как (если без вложений). И если на честных 50 000 км авто еще вполне себе бодр и даже родные тормозные колодки еще вполне себе в норме, то на 150 000 уже вариантов много.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх