Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2021, 07:58   #70
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Superb 2 vs Superb 3 vs Rapid)

Цитата:
Сообщение от credoBy Посмотреть сообщение
стал присматриваться к дизельным универсалам с пробегам около 150тык из Германии
это пробег, на котором неминуемо придется вкладывать деньги для замены изношенных частей. Подвеска, тормоза по кругу, какие-нибудь мелочи типа резинок, может быть и ступичный итд итп. По факту мне лично эксплуатация маленького автомобиля в диапазоне 110-160 000км выходила дороже, чем эксплуатация суперба на пробеге 50-90 000км. И это я еще практически все сам делал, включая замену подвески. Даже электромеханические части постепенно изнашиваются и начинают глючить/выходить из строя, типа замка багажники, замки в дверях. Оно все меняется, не вопрос, и даже порой не очень дорого стоит. Однако все вкупе, включая потраченное время, заставляет задуматься о целесообразности.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх