Цитата:
Сообщение от credoBy
стал присматриваться к дизельным универсалам с пробегам около 150тык из Германии
|
это пробег, на котором неминуемо придется вкладывать деньги для замены изношенных частей. Подвеска, тормоза по кругу, какие-нибудь мелочи типа резинок, может быть и ступичный итд итп. По факту мне лично эксплуатация маленького автомобиля в диапазоне 110-160 000км выходила дороже, чем эксплуатация суперба на пробеге 50-90 000км. И это я еще практически все сам делал, включая замену подвески. Даже электромеханические части постепенно изнашиваются и начинают глючить/выходить из строя, типа замка багажники, замки в дверях. Оно все меняется, не вопрос, и даже порой не очень дорого стоит. Однако все вкупе, включая потраченное время, заставляет задуматься о целесообразности.