Цитата:
Сообщение от СтражДорог
Как-то никогда об этом не задумывался. Сколько раз ты его открываешь/закрываешь, чтобы это как-то существенно повлияло на ресурс аккумулятора? К слову, на шкоде с электрогабажником и вебасто родной аккум не заряжал ни разу, и поменял на 6-м году просто превентивно.
|
Может у тебя изначально АКБ стоял нормальной емкости (есть вариант с 70 и 77 А*ч)? На ЛоХане с учетом адаптации к нашим условиям ставят уже сразу АКБ от 70 А*ч, а на Шкоде - 59 А*ч. Оптимизаторы, *ля...
А по открыванию так получалось, что надо было залезать в ГаБажнеГ, и именно на морозе (стрУмент сначала достать из подпола, затем лопату разгрести сугробы вокруг), этого хватило. Да я даже и летом на даче замечал такой факт - машина стоит с отключенной сигналкой, а багажник стОит открыть 3-4 раза, так сразу пишет про малое напряжение