Цитата:
Сообщение от zyxzyxzyx
и раскоксовку описал - отзывы положительные вроде...тоже - сам пока не делал но на заметку взял...
|
Раскоксовка - это как предпродажная подготовка. Дешево и не надолго. Правильно и надолго - это замена поршневых колец. Тем более, что сейчас уже делают с расточкой поршней и монтажом новых колец, без замены поршней и прочего.
Цитата:
Сообщение от zyxzyxzyx
-а с водой что не так, если она лучше? дисцилированой...
|
Если учесть, что весь рабочий контур (двигло, радиаторы, патрубки и пр.) отмываются простой дистиллированной водой, то это не комильфо. При этом часть, пусть и незначительная, не захватывается прямой промывкой. Так зачем вместо обычной дистиллированной использовать деионизированную воду? Если она через день станет по качеству такой-же дистиллированной. Цитирую "Деионизированная вода - один из самых сильных растворителей и сорбентов. При контакте с любым потенциальным загрязнителем она тут же теряет свои свойства. Системы распределения и хранения готового продукта требует применения высокоочищенных инертных материалов. Емкости и трубопроводы изготавливаются из гомогенизированного (PP-H) и натурального (PP-N) полипропилена или поливинилдефторида (PVDF)." У нас весь тракт ОЖ из инертных материалов?
Так что использование обычного дистиллята вполне себя оправдывает.
Цитата:
Сообщение от zyxzyxzyx
-как часто менять антифриз надо и тормозную жидкость? - тормозную - померил приборчиком на состав воды - все в норме - не менял с завода как и антифриз, пробег 89 тыс км. машина 2012 г.в. (не гоняю, стиль вождения почти всегда "пенсионерский")
|
Антифриз согласно регламента. Если G13, то лучше побыстрее избавиться от этого "глицеринового кала". И тормозуху согласно регламента, но при этом не забывать менять тормозуху и в контуре привода сцепления (
если таковой есть).
Цитата:
Сообщение от zyxzyxzyx
-и температура tsi моторов завышенная не 90 градусов, а 103- 105 вроде как норма для них? - тоже не есть хорошо?
|
Это нормальная рабочая температура. Но при этом лучше почаще мыть радиаторы, чтобы не "уползти" на повышенные температуры, т.к. запаса практически нет.