Цитата:
Сообщение от alanser
Коленвал ломается у каждого первого? Что случается с поршнями и гидриками на коммон-рейле? Или ты про насос-форсунки с пробегами по полмульта?
|
Я про то, что откапиталить трактор будет дороже, чем отреставрировать кузов. Вот именно про это, не теоретизируя, что там у кого как.
CLJA конечно из комтранса пришел и его дефорсированная модификация таскает по 3,5 тонны(вместе с кузовом, конечно же), против 1,7т суперба, но при должном уходе и этот мотор можно за 100-150 тык насмерть уговорить стараниями тех же официалов.
Потому и предлагаю на состояние агрегатов обращать больше внимания, чем на ржавчики. В контексте невероятного роста цен на новые авто, за текущими телегами ухаживать получается дешевле.