Цитата:
Сообщение от Comdir
angrybambr, ты ведь в курсе, что в Москве объявлена цель максимально разгрузить улицы от автомобилей и пересадить максимальное число людей на общественный транспорт? Очень благая цель, я её одобряю и поддерживаю.
Но вот по методам достижения вопросы, конечно, есть.
У меня создается впечатление, что главным инструментом видят максимально осложнить и сделать максимально платным процесс езды на машинах.
В частности, сужение проезжей части до одной полосы, вторая полоса карман для платной парковки или широченный плиточный тротуар.
Объявление одного из двух рядов внезапно только для поворота. Как в твоем случае. Без организации дополнительной полосы на поворот. Это нарушает один из главных постулатов дорожного движения: если тебе НЕ надо менять направление движения, то для продолжения езды выполнять никакие маневры тоже не надо.
Короче, просто смирись, что ездим мы теперь по всё более дурацким схемам.
|
Олег прости, почему этот ряд стал поворотным?
ОК понял, безальтернативно я должен был только направо повернуть при том что левый ряд прямо и налево, а после поворота правый должен оставаться свободным ( читай пустым, при этом постоянная пробка на Вавилова из за этого мудацкого сужения.