Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2021, 23:15   #4
Romualdych
Начинающий Супербовод
 
Аватар для Romualdych
 
Регистрация: 04.07.2019
Адрес: Киев
Сообщений: 33
Romualdych is on a distinguished road
По умолчанию Re: Совет по выбору дизельного агрегата

Цитата:
Сообщение от Yevhenii Посмотреть сообщение
Доброго всем времени.
Рассматриваю покупку суперба 2.0 турбодизель, автомат, 200.000 пробега - с Германии. Какие могут быть подводные камни с двигателем и в дальнейшей эксплуатации. Так же большим плюсом будет информация о том, какие вопросы и на что обращать внимание при первом осмотре (визуальном). Спасибо каждому за любую информацию. Всем ровных дорог!!!
Основной аспект "с Германии" или "купить в Германии". На какой год Вы рассчитываете? Если это более-менее свежее авто, то могу порекомендовать человека, который живет в Германии и занимается подбором и доставкой в Украину под ключ. Пишите в личку, контакты предоставлю


Цитата:
Сообщение от vpalchik Посмотреть сообщение
В Германии замена ремня ГРМ по регламенту на 210 т.км. Срок замены масла 30 т.км или плавающий. Не думаю, что с двигателем что-то может быть криминальным. Ресурс форсунок может подходить к концу. И если рассматриваете вариант 170 л.с. у него могут быть проблемы с турбиной. Спросите про заполненность сажевого - т.к. у них он полноценный, в отличие от нашего урезанного. Можно спросить - менялись ли свечи накала. Хотя все должно быть в распечатке.
Откуда такие умозаключения живя в Спб, вы хоть раз сталкивались с машинами с пробегами 200+ тысяч из Германии? У меня 2.0 турбодизель на 170 лошадей CFGB. Пригнал самостоятельно оттуда в 2018 году с пробегом в 230 тысяч. Накатал уже почти сто тысяч и никаких проблем ни с турбиной, ни с сажевым, ни со свечами накала нет и не было.
Romualdych вне форума   Ответить с цитированием Вверх