Цитата:
Сообщение от Comdir
Потому что автомобиль четкий знак дал. Это помимо прочих соображений, не имеющих такого непосредственного отношения к предмету.
Но потомки марксистов-материалистов всегда плюют на все знаки (подумаешь, железка) и продолжают упорно следовать по маршруту (лазать ночью на чердак).
|
ага, ну это понятно вместо того чтобы понятно разъяснить, начинаем умничать в теме знаков, предчуствий и прочее? )))
Ели нет конкретного ответа, зачем приплетать марксизм и чердак?
Вот я расскажу опыт моего товарища ( у него автопарк фур скания, вольво, почти все новые) - так вот, человек занимается перевозками всего, в том числе и топлива.
Сейчас один лукоил возит в своих бочках свое топливо, Роснефть с утра везет в этой бочке топливо на заводы (понятно какое), потом заливает на НПЗ соляру и по заправкам. Далее, на лукойле соляра самая жирная, на роснефти средняя, газпром сухая, ШЕЛ сейчас ваще не поймешь чья заправка и возят ей топливо все кому не лень, как и заправка ТРАССА. - это вот его слова и опыт, а что ты можешь сказать по опыту? Есть вот что-то типа такого сказать? Или ссылок умных кинешь почитать?
В сервисах спецы кто что говорит, кто только использовать присадки обязательно, кто ваще не лить их, опыто то у них поболее (ну точнее видят они в день много разного, и лукоил сами рекомендуют заливать, хотя и рекомендуют газпром лить, а мне не понравилась работа движка на нем.