Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2021, 15:36   #66
Comdir
Опытный Супербовод
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
Comdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: вопрос по устойчивости на дороге

Цитата:
Сообщение от Matteo Посмотреть сообщение
отчего зависит "колейность"? То есть какие факторы влияют на то, что ее чувствуешь на руле?
Передача колейности на руль от нескольких факторов зависит. Первое - острота рулевого управления. Прошивками одна и та же машина может быть сильно изменена по части отклика на руле. И стоковые прошивки усилителей имеют прогрессивную степень утяжеления от скорости, соответственно, на разных скоростях одна и та же колея будет передаваться в руль по-разному.
Далее резина. То есть, её ширина и высота профиля. Чем шире и ниже шина, тем активнее она передает боковое усилие от "косогора" на рулевые тяги и дальше.
Ну, и сама колея! В левом ряду в Москве, например, колея такая зверская, что уменьшить её передачу на руль можно только укладкой нового асфальта
Comdir вне форума   Ответить с цитированием Вверх