11.04.2021, 16:25
|
#47
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 05.04.2021
Адрес: Волшебная страна
Сообщений: 32
|
Re: вопрос по устойчивости на дороге
Цитата:
Сообщение от Ampety
Все очень субъективно, для кого-то и карт крениться в поворотах и не рулится совсем. Лично у меня и микроавтобус с газелью рулились, а после них Паджеро 4 и Суперб вообще как по рельсам едут, какую-то раскачку я замечал только после 240, просто я привык компенсировать недостатки управляемости машины своим вождением, а не заменой резины или подвески, возможно поэтому я не воспринимаю раскачку и рыскание в столь малых объёмах. А кто-то всю жизнь на спорт седанах со сликами проездил и все что ниже уровнем ему плохо.
Добавлено через 6 минут
Многие забывают про асфальт, который тоже надо привести в изначальные требования, для движения по которому была разработанная изначальная подвеска(шасси). И тут мы возвращаемся к тому, что нельзя сделать подвеску которая будет иметь высокий клиренс, проглатывать неровности во всем диапазоне скоростей и при этом отменную управляемость, чем то приходиться жертвовать, в зависимости от условий эксплуатации.
|
Тут даже дело е в том что евро-не евро подвеска для тигуана. А в том что у него и без ппд клиренс 200 и вообще он сам высокий, но управляемость на мой взгляд получше.
|
|
|