Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2021, 12:32   #23
VALTRON
Активный Супербовод
 
Регистрация: 19.03.2015
Адрес: Котельники Белая Дача
Сообщений: 1,303
VALTRON is just really niceVALTRON is just really niceVALTRON is just really niceVALTRON is just really nice
По умолчанию Re: Умер мехатроник

iSewen, у Йети после аварии замяло крышку мехатроника, вытекло масло через крышку и повредило несколько соленоидов. Заменили соленоиды, шлейф, крышку, масло, но выдаёт ошибку :
1 неиправность
17130-Клапанрегулирования давления 1
Р0746-012 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу - Непостоянно-Индикатор неисправности.
Меняли местами соленоиды N215 и N216, выдаёт такую же ошибку
1 неиправность
17130-Клапанрегулирования давления 1
Р0746-012 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу - Непостоянно-Индикатор неисправности.
Вскрывали плату(визуально всё в порядке). Мастер, вскрывавший мехатрон, говорит, что проблемы с электронной частью мехатрона. Машина заводится, но при включении задней передачи уходит в аварию и едет только на первой. Люди говорят разное: замена/ремонт платы (15-65 тыс); замена мехатроника(ого-го сколько). Говорят, что платы не ремонтируют, что купленая б/у может быть любая и т.д. Что делать, как правильно продиагностировать? Скажи что то доброе...
р.s. Можно ли как то продиагностировать разъём мехатрона?
2.0 TDI, DQ250, Мехатрон 02E927770AL
VALTRON вне форума   Ответить с цитированием Вверх