Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2021, 16:58   #48
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Добрый День !! Помогите разобраться в адаптивном круизе.

Wint,
я бы сказал, что здесь еще есть проблема не всегда четких правил. Например, как это реализовано на немецких автобанах:

- обгон справа запрещен, вообще (штраф)
- есть правило "всегда ехать как можно правее" (Rechtsfahrgebot), за нарушение тоже штраф
- при наличии трех и более полос движения разрешается перманентно занимать любую из средних полос при наличии автомобилей в правом ряду (то есть можно легально не перестраиваться постоянно вправо, Rechtsfahrgebot при этом не нарушается)
- при движении со скоростью ниже 80км/ч (пробка) разрешается двигаться и в правой полосе быстрее, чем в левой
- при разделении автобанов, когда две полосы еще идут параллельно, они уже формально считаются разными автобанами и справа можно двигаться быстрее
- можно (и нужно) двигаться быстрее левого ряда по разгонной полосе
- в зависимости от дорожной ситуации на автобане зажигается знак "обгон грузовикам запрещен" и тогда они все перманентно двигаются в крайне правой полосе (особо одаренные из не очень средней Европы/Азии могут и наплевать на этот знак, правда)

Возможно, я что-то забыл, но наверняка это тоже учтено

А так: если разница в скоростях грузовиков составляет 2км/ч, то для того, чтобы дистанция между грузовиками изменилась на 100 метров, более быстрому грузовику потребуется 3 минуты. Что мы часто и наблюдаем.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх