Цитата:
Сообщение от Comdir
Этот аккумулятор (как бы его ни использовали) переживет еще несколько новых, которые ты купишь в магазине.
Его не надо сейчас обслуживать!
Его надо зарядить. Всего лишь зарядить. На твоей зарядке можно вручную ограничить напряжение в конце заряда, сделай это, не выше 13,6-13,8 вольт. И ограничь вручную зарядный ток до максимум 2 ампер.
Принеси аккумулятор домой, и когда он нагреется до комнатной температуры, поставь на заряд (выставив руками те ограничения). И оставь подключенным на пару суток. Всё. Не надо никаких вебаст сейчас подключать. И мультиметров.
|
Обнадежил
Померил таки мультиметром после поездки на 50-60км до дачи, через полчаса после поездки - 12,27...
Доехал до гаража, там померил после того как заглушил через полчаса примерно - 11,96
У моего зарядника регулируется только ампераж, вольтаж никак не выставить, вроде как он автоматом должен, но тут хрен его знает
Сегодня в ночь поставлю в гараже, но завтра ехать надо, успеет ли нормально зарядиться?