Цитата:
Сообщение от Slasher
Сам начал тему. Сам и отвечу на свой вопрос. Только что поменял масло. Менял как говорит elsa. И сразу понял почему там так все замудрено, и это правильно.
1. Снимаем защиту двигателя.
2. Снимаем корпус воздушного фильтра. Для этого надо снять крышку воздухозаборника спереди, отцепить хомут возле длинной прямой части патрубка. Отцепить фишку датчика массового расхода воздуха. И потянуть весь корпус на себя, параллельно возле левой фары поправить трубку отвода воды из корпуса.
3. Далее видим под аккумулятором механизм переключения передач. Нажимаем на него вниз, и рядом поворачиваем рычажок фиксатора этого механизма по часовой стрелке и фиксируем в утопленном состоянии весь механизм.
4. Далее берем ёмкость для масла, шестигранник на 17 и идём под авто. Видим сливную пробку.
5. Откручиваем пробку и сливаем 0,5 литра масла, больше оттуда не вытекает.
6. Смотрим вправо по дну коробки и видим крышку в виде шильдика VW. Слева и справа от него видим чёрные вставки прикрученными винтами torx T45. Откручиваем ближний к вам. Аккуратно вытаскэиваем эту опору и сливаем ещё около 1,4 литров масла(всего должно быть 1,9 литра). К слову, именно сливом масла проверяется уровень. НИКАКИХ БОКОВЫХ ПРОБОК НА КОРОБКЕ! уровень выше этой пробки.
7. Закручиваем пробку и опору на место. Я опору менял на новую, т.к по инструкции резинку на ней надо менять, а резинок нет отдельно.
8. Смотрим снизу на верх коробки в район механизма переключения передач. Видим датчик заднего хода. Отцепляем от него фишку и выкручиваем его.
9. В отверстие вставляем шланг с наружным диаметром 10 мм (делаем это сверху).
10. Заливаем через него масло ровно 1.9 литра. Я забивал шприцом на 150мл.
11. После заливки ставим на место датчик и все собираем в обратной последовательности.
Масло залил Ravenol MTF-3 75w с нашими допусками. Передачи стали включаться очень мягко. Раньше как будто немного упирались во что-то. В общем все огонь и я доволен. Старое масло чёрное. Пробег до замены 70 тыс.км.
|
Здравствуйте
Уважаемые форумчане хотел спросить следующий вопрос по маслу
пробег 300 000. Мотор 1.6TDI CAYC + Коробка МКПП 5 ступка.
Вчера проделали процедуру описываемую выше за исключением следующего:
"
Слева и справа от него видим чёрные вставки прикрученными винтами torx T45. Откручиваем ближний к вам." - а открутился дальний винт, конструкция такая же, Но! слилось только около литра и общий объем слитого масла составил 1,5 литра!!! а не 1,9
Залилось после 1,9 литра как и положено.
Насколько я понимаю сейчас новое масло смешалось с частью старого (за исключением если до слива, действительно объем масла был меньший, либо объем масла действительно испарился, отложился по краям стенок,... масло не менялось все 300 000 км)
Отсюда вытекают вопросы!
Насколько плачевно данная ситуация для коробки:
1. Уровень масла поднялся выше положенного.
2. Смесь отработанного и нового с точки зрения наличия физических частиц
3. Вариант (химический состав) старого (заводского) не известен. Могут ли быть последствия от негативной хим реакции между маслами.
Стоит ли заменить еще раз в соответствии с инструкций
Буду благодарен за помощь и совет.
Спасибо!