Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2020, 21:09   #439
Timurkin
Бывалый Супербовод
 
Аватар для Timurkin
 
Регистрация: 20.08.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,173
Timurkin is a jewel in the roughTimurkin is a jewel in the roughTimurkin is a jewel in the roughTimurkin is a jewel in the rough
По умолчанию Re: Когда выгодно брать дизель?

Цитата:
Сообщение от Matteo Посмотреть сообщение
На VAG можно посмотреть Васей сколько там пыли в сажевом накопилось, в граммах. По-моему где-то до 150-200 ткм можно вообще не переживать.

На шведах насколько я знаю именно с сажевым таких проблем нет, был как-то пост на motor-talk от мужика, который каждый день 2-3 км на работу ездит на своей ХС60, то есть режим в принципе экстремальный для дизеля. И ничего, после нескольких лет эксплуатации никаких проблем с сажевым не возникло, хотя казалось бы, к тому есть все предпосылки.

По-идее если "прожиг" не завершился, то он будет продолжаться в следующий раз при движении. Так что проблемы форда - это скорее проблемы таки именно форда. Ну или связки масло в двигателе/топливо/двигатель. Откуда ж нам знать какое масло в двигатель заливалось.
Ясно. Я в принципе так и думал что это именно проблема Форда. Человека этого знаю давно, на обслуживании он не экономит.
Оффтоп
__________________
Разработка и продвижение сайтов под ключ. Скидки клубням!
Timurkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх