Цитата:
Сообщение от Timurkin
Для информации, вопрос к дизелистам, у Вага нет таких нюансов с сажевым? Не надо просираться давать, можно ездить как хочешь?
|
На VAG можно посмотреть Васей сколько там пыли в сажевом накопилось, в граммах. По-моему где-то до 150-200 ткм можно вообще не переживать.
На шведах насколько я знаю именно с сажевым таких проблем нет, был как-то пост на motor-talk от мужика, который каждый день 2-3 км на работу ездит на своей ХС60, то есть режим в принципе экстремальный для дизеля. И ничего, после нескольких лет эксплуатации никаких проблем с сажевым не возникло, хотя казалось бы, к тому есть все предпосылки.
По-идее если "прожиг" не завершился, то он будет продолжаться в следующий раз при движении. Так что проблемы форда - это скорее проблемы таки именно форда. Ну или связки масло в двигателе/топливо/двигатель. Откуда ж нам знать какое масло в двигатель заливалось.