Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2020, 20:54   #438
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Когда выгодно брать дизель?

Цитата:
Сообщение от Timurkin Посмотреть сообщение
Для информации, вопрос к дизелистам, у Вага нет таких нюансов с сажевым? Не надо просираться давать, можно ездить как хочешь?
На VAG можно посмотреть Васей сколько там пыли в сажевом накопилось, в граммах. По-моему где-то до 150-200 ткм можно вообще не переживать.

На шведах насколько я знаю именно с сажевым таких проблем нет, был как-то пост на motor-talk от мужика, который каждый день 2-3 км на работу ездит на своей ХС60, то есть режим в принципе экстремальный для дизеля. И ничего, после нескольких лет эксплуатации никаких проблем с сажевым не возникло, хотя казалось бы, к тому есть все предпосылки.

По-идее если "прожиг" не завершился, то он будет продолжаться в следующий раз при движении. Так что проблемы форда - это скорее проблемы таки именно форда. Ну или связки масло в двигателе/топливо/двигатель. Откуда ж нам знать какое масло в двигатель заливалось.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх