Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2020, 22:17   #400
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Когда выгодно брать дизель?

Цитата:
Сообщение от 366 Посмотреть сообщение
Думал трехлитовый,глаза протер,нет,именно два литра
так у них теперь только 2-литровые двигатели, уже давно. Более того, сама голова едина что на бензин, что на дизель, унификация так сказать.

На пассат же давно ставят 240лс битурбо дизель на 2 литра, тебя это не смущает?

У шведов он не так прост: там две турбины, одна из которых с изменяемой геометрией, плюс стартер-генератор. Но едет оно все равно не так весело, как V6 3.0 TDI, само собой.

Ты лучше вон на мерседесовское бензиновое двигло подивись, которое на A45S AMG ставят: 416лс с 2 литров объема. Серийно, да. И это не свистоперделка с "рево стейж три", а инженерно очень замудреная штука, глянь на engineering explained:
https://youtu.be/Yr6FC8EQ5-o?t=3

Кстати, мазда тоже с дизелем лохануться умудрилось, так что даже в Германии их дизель 2.2, который они на СХ5 ставили, не рекомендовали к покупке. Ну и skyactive у них довольно удачен, удачнее дизеля по крайней мере.

P.S. Вить, я для тебя еще интересное нашел, смотри, тут серийно с 3-цилиндрового двигла на 2 литра аж 600 лысых снимают (суммарно там правда 1700 получается, но это уже детали):
https://youtu.be/WwlNqaz9q_0?t=146
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх