Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2020, 16:12   #288
366
На доске почета форума
 
Аватар для 366
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,371
366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: С Тойоты на ВАГ

Цитата:
Сообщение от andropovv Посмотреть сообщение
рекомендуют масла погуще сервисмены.
Как то они сами себе противоречат. С одной стороны мотор называют "холодным" а масло рекомендуют для "горячего". И почему тогда не 5-50? Я лил долгое время такое в древний мерседес. мерседесу нравилось. Производитель же говорит 5-30 в наши дизеля,без всяких вилок туда-сюда.

"Для большинства современных автомобилей это безусловный плюс. Их двигатели в состоянии работать с вязкими ГСМ. Однако ориентироваться, в первую очередь, стоит именно на требования производителей, так как:

Если показатель вязкости выше рекомендованного, образуется более плотная пленка, на которую не рассчитаны рабочие зазоры в двигателе. В результате масло не «обтекает» все узлы ДВС, а значит, не защищает некоторые его элементы. Это приводит к быстрому износу деталей, повышению температуры в двигателе, повышенному потреблению топлива. В конечном итоге это может привести к выходу мотора из строя и к дорогостоящему ремонту.
Если показатель вязкости слишком низок, плотность пленки будет недостаточной, а значит она не сможет эффективно предотвращать износ элементов двигателя и защищать от трения. В результате вы сможете получить все негативные эффекты из предыдущего пункта."
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company.
366 вне форума   Ответить с цитированием Вверх