Цитата:
Сообщение от andropovv
рекомендуют масла погуще сервисмены.
|
Как то они сами себе противоречат. С одной стороны мотор называют "холодным" а масло рекомендуют для "горячего". И почему тогда не 5-50? Я лил долгое время такое в древний мерседес. мерседесу нравилось. Производитель же говорит 5-30 в наши дизеля,без всяких вилок туда-сюда.
"Для большинства современных автомобилей это безусловный плюс. Их двигатели в состоянии работать с вязкими ГСМ. Однако ориентироваться, в первую очередь, стоит именно на требования производителей, так как:
Если показатель вязкости выше рекомендованного, образуется более плотная пленка, на которую не рассчитаны рабочие зазоры в двигателе. В результате масло не «обтекает» все узлы ДВС, а значит, не защищает некоторые его элементы. Это приводит к быстрому износу деталей, повышению температуры в двигателе, повышенному потреблению топлива. В конечном итоге это может привести к выходу мотора из строя и к дорогостоящему ремонту.
Если показатель вязкости слишком низок, плотность пленки будет недостаточной, а значит она не сможет эффективно предотвращать износ элементов двигателя и защищать от трения. В результате вы сможете получить все негативные эффекты из предыдущего пункта."