Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2020, 07:47   #239
andropovv
Почетный Супербовод
 
Аватар для andropovv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: C Марса я.
Сообщений: 7,463
andropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: С Тойоты на ВАГ

Цитата:
Сообщение от birelli Посмотреть сообщение
Что лить тогда?
Моторное масло. Но погуще. Всё же мотор родом из 90-х

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от birelli Посмотреть сообщение
Потому что нулевки делаются на жидких базах и в составе имеют больше загустителя. Со временем загуститель начинает мальца сдавать и масло как бы уже не торт становится. Распредвалы, толкатели, рокера в дизелях нагружены сильнее, чем в бензиках. Ну как бы так.
Ну вот знаешь и сам. А чего спрашивал тогда.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Серж-сараевод Посмотреть сообщение
Да, ПАО - основа, т.е. масло, но при этом оно более термостабильно и мало поддается деградации, т.е. не сдается... Что и необходимо.
Причем тут термостабильно?
Дизелю просто нужно масло гуще из-за нагрузки. Ещё раз, в наших дизелях, из-за жидких масле возможны проблемы с ГБЦ.
__________________
Тот который тебя

Последний раз редактировалось andropovv; 10.09.2020 в 07:47. Причина: Добавлено сообщение
andropovv вне форума   Ответить с цитированием Вверх