Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR
Насчет всякой херни, которая происходит после саморемонта тачек - спорить смысла нет. Так же как нет смысла закидывать только плохие случаи....
Лично я на 99% уверен, что любой сервис, в который ты поедешь, включая официалов ничего подобного делать не будет - если ты не скажешь, а потом ещё скажут, что оборудования нет. Про моменты затяжки - это вообще фантастика в нашей стране, даже при наличии ключей, никто ими не пользуется.
Насчет болтов - ты так и не понял, я это уже все сделал и болты у меня не сорвало вместе с форсунками - по твоей ссылке на лицо, когда человек просто перетянул и сломал болт, а не форсунка его сломала - это же очевидно.
А вот со своей стороны могу сказать какой косяк был. Когда снимал обратную трубку, там есть внутренний соединитель в одном месте и он настолько хлипкий, что просто у меня сломался, возможно просто иссох. Соединитель мне найти не удалось, поэтому купил бошовский аналог (шланг обратки целиком).
мне чем-то эти рассуждения, напомнили рассуждения про чип двигла, а опасно или нет ?)
А опасно или нет вытаскивать свечи, вдруг сломается и т.д.
|