Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2020, 16:23   #2989
Ultras
Уважаемый Супербовод
 
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,231
Ultras is a jewel in the roughUltras is a jewel in the roughUltras is a jewel in the rough
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от birelli Посмотреть сообщение
Если ни разу не делал, то приценись к новой головке загодя.
Форсунки на ваге теребонить это тебе не свечи в жиге менять.
Болты купи, кстати. Старые в люминь не суй - распидорасит! люминь. Акум заряди, вздух из магистрали выгонять та еще эротика.
А если серьезно, то сдай этот ключ обратно и езжай в сервис.
Друг, спасибо конечно, за совет, делается там все достаточно легко и не так страшно как тебе кажется. Насчет аккума - хороший совет тем кто не делал, может сесть, тогда просто не заведетесь и с воздухом было немного, но ничего страшного. Не думаю, что какой-то сервис сделает лучшем, чем я сам.
Я уже, кстати, не первый раз вижу, что ты пишешь про винты, откуда у тебя такая инфо ? да по регламенту, при ремонтах, почти на все новые винты надо, но тут у тебя как будто неудачный опыт есть или был, или может кто-то рассказал ?)

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от andropovv Посмотреть сообщение
А ставить? Гнездо под шайбы надо зачистить и сделать это правильно. Иначе прогар обеспечен. Ну и замена всех шайб и прокладок.
Замена всех шайб и прокладок само собой на новое, по технологии. Нагара на форсах практически не было, чуть темноваты.
Пробег уже после саморемонта более 5000 тыс, проблем не наблюдается.

Последний раз редактировалось Ultras; 27.07.2020 в 16:44. Причина: Добавлено сообщение
Ultras вне форума   Ответить с цитированием Вверх