Цитата:
Сообщение от birelli
Если ни разу не делал, то приценись к новой головке загодя. 
Форсунки на ваге теребонить это тебе не свечи в жиге менять.
Болты купи, кстати. Старые в люминь не суй - распидорасит! люминь. Акум заряди, вздух из магистрали выгонять та еще эротика.
А если серьезно, то сдай этот ключ обратно и езжай в сервис.
|
Друг, спасибо конечно, за совет, делается там все достаточно легко и не так страшно как тебе кажется. Насчет аккума - хороший совет тем кто не делал, может сесть, тогда просто не заведетесь и с воздухом было немного, но ничего страшного. Не думаю, что какой-то сервис сделает лучшем, чем я сам.
Я уже, кстати, не первый раз вижу, что ты пишешь про винты, откуда у тебя такая инфо ? да по регламенту, при ремонтах, почти на все новые винты надо, но тут у тебя как будто неудачный опыт есть или был, или может кто-то рассказал ?)
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от andropovv
А ставить? Гнездо под шайбы надо зачистить и сделать это правильно. Иначе прогар обеспечен. Ну и замена всех шайб и прокладок.
|
Замена всех шайб и прокладок само собой на новое, по технологии. Нагара на форсах практически не было, чуть темноваты.
Пробег уже после саморемонта более 5000 тыс, проблем не наблюдается.