Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2020, 23:11   #1238
litvintsev
Бывалый Супербовод
 
Аватар для litvintsev
 
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,225
litvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to behold
По умолчанию Re: ТО на дизельном двигателе, особенности и расходники.

Цитата:
Сообщение от litvintsev Посмотреть сообщение
Видео щас посмотрю, о каких там высоких температурах идет речь..
Видео полчаса посмотрел. сделал вывод, что если у меня kia serato бензин 2.0/2.4, то надо будет лить 5w-50. Нет, про масляную пленку я понял, но хотелось бы сделать, правильный что-ли вывод из этого, соотнести температурные режимы бензина и дизеля, возможно учесть ширину масляных каналов для возможности прокачать вязкое масло при низких температурах, а также режимы эксплуатации...

p/s/ Эти "мастера" взяли масло клиента, где 5w-30 - была самая большая надпись на канистре. Без угрызения совести влили его, а потом за это его хаяли. Если б он антифриз привез, они бы его влили? Отсюда вывод может быть, что именно тот мотор был прихотлив к масло и это было выявлено только опытным путём.

Нет, правда, я очень рад авторитетным советам. Но вот приеду к ОД перед зимой. Вот так и так, не хочу больше ваши 0w-30? хочу 5w-40. Почему? Да дядя знатный на форуме подсказал... Че дальше то ему говорить про CLJA?
__________________
Skoda Superb Combi FL 2.0 Tdi 140л/с ППД Аметист 2013г
litvintsev вне форума   Ответить с цитированием Вверх