Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2020, 21:56   #1231
litvintsev
Бывалый Супербовод
 
Аватар для litvintsev
 
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,225
litvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to behold
По умолчанию Re: ТО на дизельном двигателе, особенности и расходники.

Цитата:
Сообщение от andropovv Посмотреть сообщение
Ну во-первых, у нас всё же старые моторы ( я о супербе), плюс есть гидрокомпенсаторы.
А во-вторых, чип. Плёнку желательно потолще.
Ну и 507, это масло можно легко "убить", не очень хорошей заправкой.
Я бы всем, кто чипует, рекомендовал удалять егр. Так как сажи становится больше и возвращать её назад в мотор не очень хорошо.
Ок. Но почему тогда завод рекомендует 0w-30 для этого мотора? И чем хотя бы в теории, в каких случаях 0w-30 будет лучше (x)w40? Вопрос без подковырок, я не масловед, к сожалению.
__________________
Skoda Superb Combi FL 2.0 Tdi 140л/с ППД Аметист 2013г
litvintsev вне форума   Ответить с цитированием Вверх