Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2020, 10:34   #135
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: С Тойоты на ВАГ

Цитата:
Сообщение от galandets Посмотреть сообщение
По грм - поменян на 75 тк,, вместе с маховиком и жижей в дсг, думаете стоит сейчас суваться?
ЕМНИП регламент замены ремня ГРМ на 2.0 дизеле второго суперба у нас - 210 000 км.

Единственное, что стоит поменять на 150 000 - шестигранник, который вращает масляный насос двигателя. Его хоть и "улучшили", но все улучшения по-моему свелись к тому, что он стал длиннее.


Цитата:
Сообщение от galandets Посмотреть сообщение
прошлому хозяину дилер заливал 0w30
Вязкость масла вторична, первичны заводские допуски (507.00 итд).
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх