andropovv,
рекомендации по маслу понял, покурю еще разные источники, прошлому хозяину дилер заливал 0w30, заверяет, что не подливал ни грамма.
По маслу в дсг тоже учту
Религиозный вопрос скорее как раз касается допусков и вязкости, а производители уже пофиг, по кошельку. Предпочитаю менять чаще, скорее даже 6-7 тк или до 8, если масло крепкое.
Родственник на дизельном олроуде советует подливать в бак ликви моли Langzeit Diesel Additiv, не знаю стоит ли, но подумываю затариться.
По грм - поменян на 75 тк,, вместе с маховиком и жижей в дсг, думаете стоит сейчас суваться?
Планирую заменить масло в двс и дсг, сделать полную диагностику и смотреть в будущее.
По дсг вопрос, меняется ли там фильтр?
На след смену масла в двс заменить еще и топливный фильтр.
Из того, что хочется сделать помимо сервисного и рядового это европодвеска таки, нравится как смотрится, а то может и еще чуть пониже

правда по деньгам, как я понимаю это в районе 25-30 тр, помимо пружин стойки тоже менять. В общем то эту тему еще курить и курить.
И 18е колеса. Это еще до покупки в голове засело.
Ну и немного о впечатлениях - сегодня открыл рот, когда без проблем развернулся с одного захода там, где на авенсисе приходилось откатываться назад, впечатлило!