Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2020, 11:12   #123
andropovv
Почетный Супербовод
 
Аватар для andropovv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: C Марса я.
Сообщений: 7,465
andropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: С Тойоты на ВАГ

Цитата:
Сообщение от galandets Посмотреть сообщение
- сделать комплексную диагностику от и до
- заменить масло в двс (пока не решил, что лить, заливался оригинал 0w30 special c, я точно буду лить что то дешевле, но чаще)
- заменить масло в дсг (тоже надо решить, что лить) заменено было на 75 тк вместе с заменой маховика, думаю пора.
Как дизелист со стажем скажу так:
Масло в двигатель 0-40, никаких тридцаток. 5-40 можно летом. Производитель, это религиозный вопрос. Оригинал неоправданно дорогой. Менять 7,5- 10 тысяч. Не позднее.
В коробку рекомендую лить кастрол 157F3E CASTROL . у него заявленная температура застывания -72. а в Тюмени зимой холодно.
И не побоюсь быть закиданным ссаными тряпками и тухлыми помидорами, посоветую в коробку и мотор добавлять SMT2, в коробку расчёт дозы как в автомат. В солярку двухтактное масло постоянно из расчёта 250 грамм на 40-50 литров.
Так же советую при возможности прошить машину в REVO, коробку я тоже там шил, по моему мнению, смысла нет.
Будут вопросы спрашивай. Привентивно можно и свечи махнуть.

Добавлено через 49 секунд

А, главное:
Замена ГРМ с помпой и приводного ремня обязательно.
__________________
Тот который тебя

Последний раз редактировалось andropovv; 07.05.2020 в 11:14. Причина: Добавлено сообщение
andropovv вне форума   Ответить с цитированием Вверх