Цитата:
Сообщение от iSewen
Я не пойму зачем включать фары на 10 минут до запуска мотора? Или я не правильно тебя понимаю? Это любой аккум крякнет
|
Есть мнение, что в сильный мороз (-20 и ниже), электролит меняет плотность и химические процессы замедляются - повышается внутреннее сопротивление и аккум отдаёт меньше ток во время пуска.
Если аккумулятору дать поработать под нагрузкой какое-то время - он нагреется, понизится плотность и в итоге будет больше пусковой ток (ниже просадка напряжения во время поворота ключа).
Оффтоп
Это кстати очень хорошо видно на Li-Ion аккумуляторе в самокате. Когда он лежал всю ночь в багажнике машины, температура около нуля - нажимаешь газ, а он еле едет. Но примерно через 500-600 метров аккумулятор прогревается и случется "turbo-boost" - резко скорость прибавляется.
Но на машине никогда такой ерундой не занимался. Свет всегда стоит в режиме "Auto"...