12.4V маловато, это примерно 70% заряда, отключить нафиг свет при открытии машины (свет хорошо в морозы на здоровом аккуме включать перед запуском мотора)
Если зарядник не выдаёт 16.1-16.5V, то не зарядишь им Ca/Ca, в идеале нужно нормальное зарядное устройство, Вымпел-55 (есть ещё Кулон) подходит идеально, скорее всего в Германии его купить очень затруднительно. Автоматы типа бош, стек не подходят для Ca/Ca
Цитата:
Сообщение от Drache76
Напруга автоматически поднимается до 16 вольт максимум.
Когда ток падает до нуля зарядка закончена.
|
С Са/Са не проканает такая зарядка, нужна с регулировками V и A
Если аккум не обслуживаемый, то примерную плотность электролита можно посчитать после 12 часов простоя по формуле
12.4V/6-0,84=1,22 у тебя, при +20t° окружающей среды