Цитата:
Сообщение от Staford
какую вязкость и что лучше то?
|
Вязкость подбирают под регион. В Москве неплохо 0W30 и зимой и летом. Где-то на северах/югах, где бывает экстремально жарко или холодно могут быть другие рекомендации.
Про допуск масла - есть наклейка под капотом. У меня наклейка 502/505.
Как я понял, 504-ый допуск (обычно на канистрах пишут longlife) дороже и дольше бегает. Если У Вас большие трассовые пробеги и ТО планируете делать раз в 15 тыс, то берите лучше его.
502-ой допуск быстрее превращается в какашку и масло надо менять чаще - желательно раз 7,5 тыс, но само масло стоит дешевле. Если тошните по пробкам и пробеги годовые небольшие - лучше лить его и менять чаще.
Какую марку - это вопрос религиозный. У каждого - своя религия. У, например, решил для себя лить любое масло кроме мобила. На мобиле ездила предыдущая машина и на 160 тыс уже были существенные задиры. При том, что покупал в проверенном месте и менял раз в 7,5.
Если нет религиозных предпочтений, выберите то масло, которое вам льёт дилер во время ТО и делайте по секрету от дилера промежуточную замену между ТО. Не стоит в моторе устраивать "компот" из разных присадок, которые не известно как между собой взаимодействуют. В этом случае, если не дай бог "что-то с мотором", дилеру будет очень трудно Вам потом отказать в гарантии.
Масло надо покупать только в проверенном месте. Если нет проверенного места - покупайте у дилера в разлив из бочки. Можете брать свою 5-литровую баклашку от воды "Шишкин Лес".