У меня один товарищ на октавии сэкономил один раз на багажнике - зато пришлось потом расщедриться на ремонт крыши и капота! сложился под грузом на дороге и на капот

!
Если только из-за великов - то я для них предпочитаю более удобный вариант перевозки -
на фаркопе.
Преимущества?
1) фаркоп - быстросъёмный, девайс ещё более быстр = в сумме за 1мин приведение в полную боеготовность.
2) оба в багажнике места занимают минимум (для фаркопа есть штатное место в запаске под полом, а девайс в сложеном состоянии вовсе не велик 700х100х100мм)
3) стоимость девайса 1,5-2 тыщи, ну а фаркоп 8-16тыщ, но он ведь не только для велика, можнож и прицеп потом таскать и буксировать.
4) если чо и упадёт, то не так больно машинке

5) он на два вела расчитан! (а на крышу два купить придётся)
6) кстати багажник открывается без снятия его!
7) парктроники гораздо ниже и не будут глючить

8) нет опасности повредить машину при установке вела - высота!
Возил девайс всегда в багажнике с собой - один раз велотоварища в ливень спас за пару минут повесили его GTшку мне на хвост и домой

Могу выложить фото с предыдущей машины - на суперба пока фаркопом не обзавёлся (но планирую), а девайс лежит

ждёт когда сподоблюсь.
П.С. а по поводу перевозки других грузов - у нас же огромный багажник и проём?!

На днях складной взрослый вел в багажнике легко разместился.
Я уже возил кресло-кровать. Где то даже фотоотчет был. А сегодня кстати прикупил ещё диван-кровать и тоже убрался

(завтра разгружу - сегодня некогда

)