Цитата:
Сообщение от Timurkin
Кстати это звучит странно, но ни на одной из своих машин я ни разу не менял свечи, просто интересно даже, как плохие свечи могут влиять на работу двигателя? Как вообще понять что свечи уже плохие?
|
Выедается со временем центральный электрод -> увеличивается зазор -> больше напряжение на пробой искры -> кирдык катушке.
или
От плохого луца происходит пробой по телу свечи -> нет искры на электродах -> заливание топливом (кирдык каталику, да и гидроудар возможен, если двигло старое и не отсекает форсунку по пропускам искры).
Ну как-то так. Да вообще куча вариантов, можно погуглить.
Цитата:
Сообщение от Erthner
Серж-сараевод, на моем стареньком атмо BSE уже на 40 тысячах центральный электрод погрызен слегка, а уж к современным требования жестче.
|
Кстати, если на BSE свечи - обычные железки, то им вообще срок жизни не более 30ткм. В среднем по больнице платиновые ходят 60ткм, иридиевые до 90ткм.