Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2020, 12:05   #585
Серж-сараевод
Бывалый Супербовод
 
Аватар для Серж-сараевод
 
Регистрация: 20.02.2019
Адрес: Мск, Коптеево
Сообщений: 3,899
Серж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of light
По умолчанию Re: Замена масла в двигателе

Цитата:
Сообщение от 366 Посмотреть сообщение
Мне непонятно почему 502 допуск рекомендуют. Вроде же изначально 504 был при 5-30 вязкости. В БЗБ себе такое и лил.
ВАГ одумался и разрешил лить 502-й допуск с самого начала использования двигателя. Один из опусов - https://www.drive2.com/l/461993896344289308/ Но аналогичных опусов в oilclub и на драйве хватает.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от Umnikum Посмотреть сообщение
Мне кажется, разница в цене между лукойлом и шелом - ну не такая уж и большая (на фоне кредитных выплат, страховки КАСКО и чеков на бензин).
При чем разница в цене, если Луки нет у ОД по определению?
Цитата:
Сообщение от Umnikum Посмотреть сообщение
Но с точки зрения испытателя, правильно было бы использовать всю жизнь одну и туже марку масла. Если получится доездить до кап. ремонта, будет любопытно сделать вскрытие мотора и посмотреть.
См. выше.

Цитата:
Сообщение от Umnikum Посмотреть сообщение
Так что я решил для себя чётко - буду лить до конца дней Shell 0w30 FL 502-го допуска через 7500 км.
Пробовал Shell на BZB, не пошел. Потому перескочил на Луку, на нем и остановлюсь Здесь расклад как в теме про зимние тапки "шип-нешип"

Последний раз редактировалось Серж-сараевод; 16.03.2020 в 12:05. Причина: Добавлено сообщение
Серж-сараевод вне форума   Ответить с цитированием Вверх