Цитата:
Сообщение от 366
Мне непонятно почему 502 допуск рекомендуют. Вроде же изначально 504 был при 5-30 вязкости. В БЗБ себе такое и лил.
|
ВАГ одумался и разрешил лить 502-й допуск с самого начала использования двигателя. Один из опусов -
https://www.drive2.com/l/461993896344289308/ Но аналогичных опусов в oilclub и на драйве хватает.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Umnikum
Мне кажется, разница в цене между лукойлом и шелом - ну не такая уж и большая (на фоне кредитных выплат, страховки КАСКО и чеков на бензин).
|
При чем разница в цене, если Луки нет у ОД по определению?
Цитата:
Сообщение от Umnikum
Но с точки зрения испытателя, правильно было бы использовать всю жизнь одну и туже марку масла. Если получится доездить до кап. ремонта, будет любопытно сделать вскрытие мотора и посмотреть.
|
См. выше.
Цитата:
Сообщение от Umnikum
Так что я решил для себя чётко - буду лить до конца дней Shell 0w30 FL 502-го допуска через 7500 км.
|
Пробовал Shell на BZB, не пошел. Потому перескочил на Луку, на нем и остановлюсь

Здесь расклад как в теме про зимние тапки "шип-нешип"