Цитата:
Сообщение от Серж-сараевод
Потому на время гарантии лью VW 0W30 Special, но следующая промежуточная заливка уже будет маслом от Луки
|
Мне кажется, разница в цене между лукойлом и шелом - ну не такая уж и большая (на фоне кредитных выплат, страховки КАСКО и чеков на бензин).
Но с точки зрения испытателя, правильно было бы использовать всю жизнь одну и туже марку масла. Если получится доездить до кап. ремонта, будет любопытно сделать вскрытие мотора и посмотреть.
А если лить "компот" из разных масел, то потом не поймёшь, кто стал виновником армагеддона.
Так что я решил для себя чётко - буду лить до конца дней Shell 0w30 FL 502-го допуска через 7500 км. Если доживу до капиталки - обязательно фотки продемонстрирую.
PS: Предыдущая машина бегала на мобиле 0w40. Менялось каждый 7500. К 175 тыс начались постукивания... Уже где-то не за горами капилка)
Но всё-таки причина замены машины была в другом - старый Хёндэ не проходил по экологическим требованиям (Евро-3) и в ближайшее время с ним могли бы воникнуть проблемы с въездом в центр Москвы.