Цитата:
Сообщение от Timurkin
Matteo, а покраска и железо у Вольво тоже хуже стало, как и у остальных?
|
вроде бы нет, они и тяжелые по-прежнему как фиг знает что. S90 по весу буквально на 30 кг от старой V70 отличается по-моему, обе в районе 1.8 тонны. Но вообще рановато говорить о проблемах с железом, на SPA платформе (новой) машины только с 2015 года пошли. Молодые они. Ни одного ржавого ХС90 я пока не видел

. У друга V60 2016 года с пробегом под сотню и я вообще не вижу пятен ржавчины, даже на капоте, куда он молоток с яхты уронил и ничего делать не стал

). Хотя капот может быть из легко из "люмени".
Цитата:
Сообщение от iSewen
Нормально так, у нас 4-5 раз ТО можно сделать за такую сумму
|
вот и я о чем. Суперб стал настолько "премиальным", что я два раза к третьему приценивался (и пассату) и не мог понять, почему я должен за него отдать больше, чем за шведа в сравнимой комплектации. Специально сейчас попробовал найти пассат с опциями как на нашей S90, 2017-2018 года выпуска и пробегом до 30 000 (у нас меньше). Нашлось аж 5 машин на всю страну, с ценой на 2000-5000 евро больше, чем я платил за нашу год назад. Правда комби (седанов мало у нас).