Цитата:
Сообщение от Володька
если сравнивается пассат и суперб то:
1. Шумоизоляция
2. качество проводки
3. комфортом (как минимум сзади 98%)
|
За 5-й пассат не скажу, но владел 6-м, шумка да, в шкоде похуже, но меня это вообще не напрягает. А что с проводкой? Если говорить про водительскую дверь, то да, она там херовенькая, но я уже поменял на гофру от рапида. Сзади мне в супе больше нравится, места для ног навалом, спинки с наклоном такие же как в пассате В6.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Timurkin
Я иногда офигеваю от цен на б/у авто из такого массового сегмента как Фокус 2, Мазда 3 и что-то подобное.
Вот помню 10 лет назад Фокусы эти вторые уже были подушатанные, и торговались по 300-350 тысяч. Сейчас глянешь, некоторые до сих пор за столько их продают, 2008-ой год за 350 тысяч как нефиг делать)
Это что, у них крузак чтоли, который в цене не падает?
|
Фокус именно 2-ой очень ликвидная машина, я в 2018 заехал к дилеру глянуть супчик, они как увидели фокуса 2, да еще и в титаниуме, да еще и не битого и с родным ксеноном и с небольшим и честным пробегом, давай меня уламывать на трейд ин, я их послал. Форд очень надежен во всем, отсюда и ликвидность, у тойоты тоже самое, только она будет с бородатым годом и стоить на соточку больше, а комплектация там будет победнее.