Цитата:
Сообщение от Timurkin
что за больные люди продают по таким ценам(речь о гольф-классе)
|
Тут есть разные формулы.
1. БУ авто рассчитано на людей, которым не хватает денег на новый автомобиль. И его цена может быть рассчитана как цена нового автомобиля (допустим гольф-класса) - амортизация.
Если новая мазда под 1,2 - 1,5 лямя стоит, то машина 10+ может стоить 20% от стоимости новой, т.е. 300 тыс.
2. Продавец всегда хочет (мечтает) продать дороже рынка и оставляет запас для торга. Разумный торг в пределах 10% стоимости - это практически всегда. 330 - 10%. Ну за 300 наверно мечтает продать. Но не факт, что в итоге это у него получится.
Есть вилка. За 200 от машины можно быстро избавиться, если сдать в трейд-ин. Ну а истина где-то посередине.
3. Есть рынок, который определяется покупательской способностью населения. Если на данную модель есть спрос, значит люди за такие деньги готовы. А если задуматься, а что ещё можно купить за 300? Это какой-нибудь сильноушатанный 5-летний логан/солярис из такси?
Я всегда думал и продолжаю думать, что если совсем мало денег - лучше потерпеть, подкопить (или взять кредит) и добавить ещё 200-300 - и тогда в итоге ты получишь более-менее нормальный автомобиль, который не требует вложений, чем брать 10+ летнее корыто... Но есть и автомеханики и рукастые люди, которым нравится сексом заниматься с автомобилем... Или в семье ситуация невыносимая, злая тёща, жена-истеричка.