03.03.2020, 16:59
|
#3458
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 29.05.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 19
|
Re: Расход масла 1,8tsi
Цитата:
Сообщение от mk86
Совершенно верно.
Мехатроник крякнул на 213 ткм. Больше ничего существенного не происходило.
Ну сцепу дважды менял, оба раза по гарантии (это было задолго до мехатроника). Последний комплект сцепы оказался живучим - диагностировали при сдаче в трейд-ин, сказали, что износ минимальный.
НО не будем забывать, что у меня что дрыгатель (CDAB), что коробас (DQ200) были самого, пожалуй, глючного "года издания" - 2010-го.
Из мелочей: жгуты проводки в двери водителя, а также в крышке багажника (у мну лифтбек, по гарантии также меняли замок багажника. Но очень подозреваю, что это они таким образом пытались нащупать причину неисправности, которая крылась в перемолотом жгуте проводов), отгнил проводок датчика АБС спереди справа, помпа текла (в гарантийный период), поменял 3 комплекта передних стоек (все - отвратительно и недолговечно работали, но тут грешу на ППД)... Так-с, что ещё? Вебаста штатная пару раз дохла из-за кончины помпы своей (конденсат убивает плату в торце помпы). Стабилизатор поперечной устойчивости (из-за разбитых втулок, по гарантии). Ступичные подшипники - 2 левых по гарантии (сначала зад, потом перед), потом ещё сам менял, штуки 4 в сумме (грешу на стрёмное качество запчастей). Вроде всё.
Не указал колодки (не помню сколько комплектов, штук 5, наверное) передние и диски (2 комплекта передних). Задние диски не менял. Колодки задние - 1 или 2 раза.
Машина до 90 ткм была на стоке, потом на REVO Stage 1 Light.
|
Оффтоп
Где-то на форуме по моему писали, что 1,8tsi с DSG-7 не рекомендуют чиповать, ибо коробка почти на пределе итак работает. А увеличение мощи сильно снижает ресурс. И где чиповали, если не секрет?!
|
|
|