Цитата:
Сообщение от Александр Во
Всех приветствую!
Помогите советом, кто может.
Вопрос: при отсоединенном от двигателя датчике давления масла красная масленка на приборке должна постоянно гореть, или же, напротив, вообще не загораться?
И если она всё-таки загорается, то проблема, выходит, в проводке?
А если она в проводке, то почему масленка появляется только на хорошо прогретом двигателе, и почти всегда в движении? Однажды только при стоянке загорелась, когда газу дали от души.
Ведь если это где-то перемыкает, то должно загораться случайно, а не только в движении на разогретом движке.
Раньше редко загоралась, сейчас каждую поездку, минут через 15 после старта.
Двигатель AWT 1.8Т
|
При отсоединенном датчике должна гореть. В обязательном порядке меряй давление масла, на прогретом до 100 градусов двигателе. Поверь моему горькому опыту, я весь двигатель перетряхнул в свое время из-за проблем с давлением.
Может и в порядке все, но лучше перестраховаться.