Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2020, 14:53   #127
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Шкода Карок

Цитата:
Сообщение от andropovv Посмотреть сообщение
Да я сравнил 10 летние Одинаковые авто. Абсолютно одинаковые!!!
И смысл такого сравнения сейчас? Можно еще сравнить Фабию с 4-ступенчатым автоматом и ДСГ7 сухой. От там жесть будет.

Речь была, напомню уже в который раз, о том, что ДСГ здорово деньги экономит, потому как меньше ест. Что на сегодняшний день - уже неправда. Из личного опыта: суперб-2 даже на МКПП у меня ел больше, чем более мощный швед на 8-ступенчатом автомате. Манера езды и профиль езды те же, швед тяжелее. То есть гидротрансформаторная коробка не способствует существенному увеличению потребления топлива. Более того, она может быть даже экономичнее МКПП (на примере БМВ видно).
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх