Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2020, 12:51   #120
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Шкода Карок

Цитата:
Сообщение от andropovv Посмотреть сообщение
Экономичность надо сравнивать на ОДИНАКОВЫХ автомобилях.
10-12 летних супербах с еще более древним AISIN? Не думаю, что это имеет смысл. А так речь шла о том, что гидротрансформатор больше жрет, чем ДСГ, что на деле не подтверждается ни паспортными данными авто со схожим весом и мощностью (а как еще сравнить), ни данными фактических пользователей на spritmonitor.

ну если вам очень хочется - можете пригнать из Европы Карок на ДСГ и сравнить его с 8-ступкой от AISIN в ОДИНАКОВЫХ условиях. Ну то есть чтобы два брата близнеца все время рядом ехали, ноздря в ноздрю, я так понимаю.

P.S. NEFZ если что - это есть тестирование в одинаковых условиях по заранее определенной методике. Так что можно тупо глянуть сколько указано для европейского и российского карока в ТТХ (если методика совпадает).
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх