Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2020, 12:37   #78
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Шкода Карок

Цитата:
Сообщение от Umnikum Посмотреть сообщение
У меня например устаёт правая нога - всё-время держать тормоз.
у меня нет такой проблемы, потому как "автохолд" и да, он (о, чудо) бывает на гидротрансформаторном автомате


Цитата:
Сообщение от Umnikum Посмотреть сообщение
PS: именно импульсном. Включил 1-ую тронулся и тут же включил обратно нейтралку. И машина 3-4 метра прокатилась на импульсе, нажал тормоз. Остановился. Если остановка длинная - включил ручник, ногу правую расслабил.
ужас какой. Я в пробке вообще ничего не трогаю, даже руль:
- включил PilotAssist в и до 20-30 км/ч оно само едет, не нужно ни руль, ни педали трогать. Ну если машина какое-то время стоит, то кнопкой на руле сказать, что она может снова трогаться. Это у шведов так, на мерседесах по-моему допустимая пауза ощутимо дольше, то есть даже кнопочку трогать нет нужды.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх