Цитата:
Сообщение от Comdir
Покатайся по Москве годик на автомате, потом пересядь обратно на механику.
|
Ну мы же (москвичи) регулярно катаемся на каршеринге. Там везде автомат, даже на грузовых фургонах WV Transporter.
У меня например устаёт правая нога - всё-время держать тормоз. В режиме драйв - стоит чуть-чуть правую ногу расслабить, она начинает ехать.
А на механике нет такой проблемы. Если ровный асфальт, я могу спокойно тормоз отпустить или просто ногу расслабить. Машина (пока не включишь передачу) никуда не поедет. Если горки нет - можно даже ручник не включать. Т.е. нога правая работает в импульсном режиме. А на автомате - в непрерывном.
PS: именно импульсном. Включил 1-ую тронулся и тут же включил обратно нейтралку. И машина 3-4 метра прокатилась на импульсе, нажал тормоз. Остановился. Если остановка длинная - включил ручник, ногу правую расслабил.