Цитата:
Сообщение от Umnikum
Всё-таки классический автомат может очень долго бегать без обслуживания. Раза в 2-3 поболее межсервисный интервал.
|
современные гидротрансформаторные автоматы как правило "необслуживаемые" с точки зрения производителя, то есть на пробегах до 200 000 км с точки зрения производителя делать не нужно вообще ничего. Реально имеет смысл после 100 000 км заменить масло в коробке по методу Tim Eckart (у нас стоит в районе 300-400 евро из-за дорогого нормочаса, у вас будет ощутимо дешевле).
Напомню, что сухая ДСГ7 с точки зрения производителя тоже "необслуживаемая". А реально мы все знаем как она ходит и чего хочет.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от andropovv
По факту эксплуатации надо смотреть. Но ещё раз повторяю, не помню экономичных вольво.
|
я вам свой расход в смешанном цикле привел. 5.1 литра на данный момент, к концу зимы может быть чуть поднимется (из-за стояночного отопителя). На супербе с МКПП было больше, но это был суперб-2 с дизелем на 140лс. Де-факто S90 - самый экономичный авто после А2 из тех, на которых доводилось ездить. Невзирая на размеры и вес. Но можно расход увеличить примерно вдвое даже на трассе, если работать педалью газа "бинарно". Тогда две турбины "дуют" и автомобиль ожидаемо "жрет". Причем знаю это совершенно точно, потому как при покупке по одному и тому же участку, протяженностью 200 км, ездил я и ездил водитель из автосалона. У него получилось чуть не в районе десятки. До сих пор гадаю, как, потому как этот участок почти на всем протяжении ограничения имеет.