Цитата:
Сообщение от Matteo
Смайлика не хватает, чтобы "это была ирония".
|
Это не ирония. возьми 1,4-1,8 на сухой дсг и те же моторы на АКПП. Разница будет в плюс ДСГ. Элементарно, Суперб 2 на DQ200 и быстрее и экономичнее, чем суперб 2 на aisin.
ДСГ компактнее.
Проще в ремонте, так как для замены сцепы-фрикционов( мокрая), ненужно разбирать коробку. Для замены блока соленоидов тоже не надо вскрывать коробку и снимать с автомобиля.
На моей DQ250 поменять фрикционы стоит около 30 тысяч. Сколько стоит поменять фрикционы в классическом АКПП?
Про простоту производства и стоимость того производства, я тоже не буду распыляться, так как более простая коробка очевидно дешевле.
Добавлено через 10 минут
Суперб 3 с дизелем 190 пони
Максимальная скорость, км/ч240
Разгон до 100 км/ч, с8.3
Расход топлива, л город/трасса/смешанный5.3/3.9/4.4
Марка топлива ДТ
Экологический классEuro 6
Выбросы CO2, г/км117
Вольво S90 c дизелем 190 пони
Максимальная скорость, км/ч230
Разгон до 100 км/ч, с8.2
Расход топлива, л город/трасса/смешанный5.3/3.9/4.4
Марка топлива ДТ
Экологический классEuro 6
Выбросы CO2, г/км116
Это паспортные данные. Полная масса авто отличается на 100 кг.
По факту эксплуатации надо смотреть. Но ещё раз повторяю, не помню экономичных вольво.