Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2020, 23:13   #54
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Шкода Карок

Цитата:
Сообщение от detonator Посмотреть сообщение
на кароке такая АКПП там на 8-й обороты на 100 и 120 ничуть не меньше чем на ДСГ6! А на дизельных вариантах ДСГ6 и того меньше на 300)
а с чего бы там быть оборотам меньше? Как двигатель тянет - такие и обороты. Как бы разница между дизелем и бензином. А вот тот факт, что на кароке АКПП8 стоит - круть, у нас таких нет.

Цитата:
Сообщение от detonator Посмотреть сообщение
ваши европейские цифры с автобанами по 50-70км в день не показатель
Я не езжу на работу на машине, машина используется только для хобби и семейных дел. Соответственно, я не езжу в мегаполис в час пик ;)


Цитата:
Сообщение от detonator Посмотреть сообщение
+по расходу в средгнем тига АКПП жрет на 1-2 литра больше
только если там АКПП очень старая будет. Если на кароке новый аисин, то он весьма экономичен... даже на опеле (у меня было 5.9 литра).
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх