Цитата:
Сообщение от Matteo
Ну хватит уже сказки рассказывать, сколько можно. 8-ступенчатая АКПП на БМВ даже по паспорту на некоторых моделях ест меньше, чем МКПП.
Ну и вот вам мой пример: 8-ступенчатый гидротрансформатор и машина весом 1.8 тонны, 190лс. Средний расход в смешанном цикле (за 8000 км) - 5.1 литра, причем я еще и вебастой порой пользуюсь, и на короткие расстояния иногда езжу.
Берем Skoda Superb 2.0 TDI 190ps 2018-2019 года выпуска и смотрим на спритомонитор сколько она жрет в среднем у фактических пользователей:
В среднем 7 литров, минимум 6.3 литра.
Ну и сколько эта шкода на моднючей ДСГ мне бы "сэкономила"?
Ах да, у меня еще и резина 245мм/R18, на шкоду можно и не такие широкие лапти поставить.
|
ваши европейские цифры с автобанами по 50-70км в день не показатель-в рассейской действительности у нас даже дихеля по 8-9л жрут в городе..
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Timurkin
Тоже наверное соглашусь - суперэкономичность и скорострельность DSG мне кажется преувеличением. У меня на 2.0 TSI с DSG6 по пробкам меньше 10-11 литров не выходит.
Современные 8-ступенчатые автоматы думаю показывают цифры не хуже роботов.
|
все зависит от передаточных чисел в коробках 8+ступках...а то там може т быть просто близкие перед. соотношения и просто коробвс щелкает тиуда-сбда передачи близкие др. к др. смысла от этого кроме как перегружать гидроблок нет никакого.
на кароке такая АКПП там на 8-й обороты на 100 и 120 ничуть не меньше чем на ДСГ6! А на дизельных вариантах ДСГ6 и того меньше на 300)
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Saybb
так а что это меняет при выборе на вторичке?
1,8/2,0 бенз или 2,0 дизель куда охотней продается и ликвидный.
я не спорю многие теряют голову при выборе новой машины, и не думают что потом с ней делать когда настанет день Х.
|
1.8 и 2.0 ген 3 ? А то ген 2 никому не тарахтел на вторичке....+даже ген 3 не идеален -там и маслоноссом проблемы есть и с верхом мотора даже на 100тыс пробега. А вот 1.4 -125\150 ЕА211 образца 15 года+ вроде особо и не грешат ничем...
Добавлено через 54 секунды
Цитата:
Сообщение от Umnikum
Вы попробуйте посмотреть на это изменённым взглядом - через 5-8 лет:
1. Полное проникновение высокоскоростного Интернета и камера теперь уже действительно висит на каждом столбе (ибо ничего не стоит её туда повесить).
2. Стоимость топлива раза в 2-3 выше нынешнего. И расход имеет значение. Люди думаю - как бы так чипануть мотор, что оно помедленнее ехала и меньше бенза потребляло.
3. Моторы на основе цепи уже "приехали". Они уже все капиталенные по 2-3 раза. Прошло время и картина мира изменилась.
Ну а DSG-7 уже сейчас всеми признано довольно ремонтопригодным аггрегатом. Ремонт можно сделать за 50-максимум 100 тыс. руб. Но при этом оно топливо экономит и аналогичная (надёжная) гидротрансформаторная коробка уже сожрала столько лишнего бензина, что 2-3 ремонт DSG 2 раза окупился.
Хотя, понятно, что отдалённое будущее за самобеглыми электромобилями - никуда не деться.
|
все что наэкономит суходроч потом съест при ремонте)
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Timurkin
DSG быстрая да, вот только современный гидротрансформатор мне кажется не сильно медленнее.
К слову если, на Суперб 1.8 же ставили Aisin одно время(не самый прогрессивный автомат), и насколько я понимаю, разница в разгоне и экономичности там не очень большая в сравнении с DSG7(которая в свою очередь говорят быстрее и экономнее чем DSG6)
|
разница большая -тот же тига 1 2.0 -170 едет заметно хуже йети 1.8-152 ДСГ6. 9-9.5 сек против 8-8.5 на йети. С чипом разница только растет. +по расходу в средгнем тига АКПП жрет на 1-2 литра больше.