Цитата:
Сообщение от Matteo
скорострельность то у нее при разгоне есть (при переключениях "вверх", ради чего и делали), вот только никто же не ездит постоянно в таких режимах, чтобы это актуально было. Современные автоматы, к слову, даже coasting режим имеют и способны на нейтралку самостоятельно переключаться. Но я все-таки не совсем понимаю почему VAG так цепляется за DSG, особенно учитывая как неплохо в последние годы развивались гидротрансформаторные коробки.
|
DSG быстрая да, вот только современный гидротрансформатор мне кажется не сильно медленнее.
К слову если, на Суперб 1.8 же ставили Aisin одно время(не самый прогрессивный автомат), и насколько я понимаю, разница в разгоне и экономичности там не очень большая в сравнении с DSG7(которая в свою очередь говорят быстрее и экономнее чем DSG6)