Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2020, 21:04   #111
detonator
Интересующийся Супербовод
 
Регистрация: 09.09.2019
Адрес: саратов
Сообщений: 321
detonator is on a distinguished road
По умолчанию Re: Отчет о работе DSG 7 на Skoda Superb III выпущенном после 2015г.

Цитата:
Сообщение от Umnikum Посмотреть сообщение
Ну по разному бывает.. И всё-таки, если говорить про автомат, имхо DSG-7 кмк дешевле в эксплуатации чем старший брат - DQ250.

Там только масло поменять стоит как пол коробки DQ200 перебрать.

Мысль в том, что надёжность и стоимость владения - эти 2 понятия не всегда коррелируют!

Добавлено через 5 минут


Описание похоже на маховик, который вместе со сцеплением сильно нагревается при трогании (неполностью включённой передаче) - характерный режим при вялоползущих пробках.

На МКПП мы с этим негативным явлением боремся так. Немного отпускаю вперёд машину передо мной (не сажусь на самый хвост). И трогаюсь довольно резко - даю импульс и тут же выключаю передачу - машина докатывается 4-5 метров на нейтралке.

Стараюсь полувижатым сцепление не держать.
ты сказки нам проехавшим почти 200тыс на Dq250 не рассказывай только))) раз в 40к меняем жижу -5л канистра febi\bilstain 2800-2900руб. 700-800р хороший фильтр. рублей 800-900работа. либо сам...Кто меняет у ОД по конским ценникам 20-25 -передаю пламенный привет)))
За этот пробег на суходроче поменяешь пару раз мехатроник и пару раз сцепу...+маховик приговорят...
+посмотри цены на мехатроники на суходроч -они уже 90-100к на новые ревизии...пр о40-50 забудь нет их больше...
detonator вне форума   Ответить с цитированием Вверх