Цитата:
Сообщение от Umnikum
Ну по разному бывает.. И всё-таки, если говорить про автомат, имхо DSG-7 кмк дешевле в эксплуатации чем старший брат - DQ250.
Там только масло поменять стоит как пол коробки DQ200 перебрать.
Мысль в том, что надёжность и стоимость владения - эти 2 понятия не всегда коррелируют!
Добавлено через 5 минут
Описание похоже на маховик, который вместе со сцеплением сильно нагревается при трогании (неполностью включённой передаче) - характерный режим при вялоползущих пробках.
На МКПП мы с этим негативным явлением боремся так. Немного отпускаю вперёд машину передо мной (не сажусь на самый хвост). И трогаюсь довольно резко - даю импульс и тут же выключаю передачу - машина докатывается 4-5 метров на нейтралке.
Стараюсь полувижатым сцепление не держать.
|
ты сказки нам проехавшим почти 200тыс на Dq250 не рассказывай только))) раз в 40к меняем жижу -5л канистра febi\bilstain 2800-2900руб. 700-800р хороший фильтр. рублей 800-900работа. либо сам...Кто меняет у ОД по конским ценникам 20-25 -передаю пламенный привет)))
За этот пробег на суходроче поменяешь пару раз мехатроник и пару раз сцепу...+маховик приговорят...
+посмотри цены на мехатроники на суходроч -они уже 90-100к на новые ревизии...пр о40-50 забудь нет их больше...