Цитата:
Сообщение от СтражДорог
1. Скорость - это главный убийца на дорогах. Даже там, где официальная причина аварии зафиксирована другая. Есть миллион отечественных и зарубежных исследований, увязывающих показатели аварийности и смертности со скоростью. Причем зависимость нелинейная.
|
Да это безусловно!
Энергия кинетическая зависит от квадрата скорости. Именно она прошибает.
Давайте ее понизим!
Заместо организации движения, исключения идиотов и пьяни за рулем, повышения безопасности среды, повышения образования населения в сторону ПДД.
Идиот вышел на дорогу. Его конечно убила скорость. А не то, что он идиот...
А еще. Понизим напержение в ризетке. Ведь столько смертельных случаев, в том числе с участием детей.
Цитата:
Сообщение от СтражДорог
2. Ведущие страны за последние годы довольно серьезно снизили смертность на дорогах (сейчас она в 3-4 раза ниже, чем в России). В первую очередь, это следствие наведения порядка именно со скоростью. Поэтому когда иностранцы слышат про наши +20 км/ч, реакция от недоумения до откровенного смеха.
|
Чет я не слышал, что на автобанах запретили ездить меньше 250. Да ине заметил, что в той же Германии поменяли знаки в городах.
Да и превышают немцы, сам видел.
Может там статистика прямая, что если идиот вышел на автобан - он сразу записывается в самоубийцы.
Цитата:
Сообщение от СтражДорог
3. В нашей стране всерьез эту опасность почти никто не воспринимает. Отчасти воду на мельницу льют многочисленные "автоэксперты" с заявлениями, что наши ограничения родом из 70-х годов устарели, что во всем мире ограничения выше и пр. Плюс политики типа Лысакова, ДАМа и прочих непримиримых борцов за права автомобилистов - те эксплуатируют дешевый популизм.
|
А в чем неправда? В чем опасность? Конкретно сама скорость не убивает. Убивает ситуация.
Цитата:
Сообщение от СтражДорог
4. Санкции за превышение у нас просто смехотворные. Если ты превышаешь на 60 км/ч, особенно в населенном пункте, то в любой нормальной стране тебя, скорее всего, посадят в тюрьму. У нас 500 рублей штраф...
5. Масштабный мониторинг обоснованности существующих ограничений проводить нужно. Устранять ловушки нужно.
|
Никто не против 60 в городе. И 80 на вылетных огороженных магистралях в черте города.