Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2019, 14:08   #5
Серж-сараевод
Бывалый Супербовод
 
Аватар для Серж-сараевод
 
Регистрация: 20.02.2019
Адрес: Мск, Коптеево
Сообщений: 3,872
Серж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of light
По умолчанию Re: Superb Mk3 (B8) Тарахтун на МКПП 02S

Цитата:
Сообщение от Drache76 Посмотреть сообщение
220 это действительно ничего.
Это с бундес-автобанами и без пробок ничего, а для Мск с пробками-активным педалированием этот пробег без замены сцепления и маховика многих удивляет.
Цитата:
Сообщение от Drache76 Посмотреть сообщение
я на мазде 626 330 т откатал с родным, у знакомого мерс 670т родной маховик.
Зато я на Мазде6 успел поменять сцепление на 90ткм. Я и говорю в Мск другой ритм движения.
Цитата:
Сообщение от Drache76 Посмотреть сообщение
одно простое правило: никогда не ездить с оборотами ниже 1500.
оптимально 2000 и выше.
на бензине оптимально 2500+
сильно облегчает жизнь маховику.
Тогда в пробках сцепление сдохнет еще быстрее маховика. В принципе оно стоит одинаково. Так что "шило на мыло" получается...
Серж-сараевод вне форума   Ответить с цитированием Вверх